Главная Боевики Человек-паук: Нет пути домой (2021) смотреть онлайн бесплатно

Человек-паук: Нет пути домой (2021)

Spider-Man: No Way Home
  • КиноПрофи: 7.463 (938)
Качество HD
Год 2021
Страна США, Исландия
Перевод Полное дублирование
Премьера в РФ
Длительность 2 часа 30 минут
Режиссер
Джонатан Уоттс
,
Каждый, кто пытался играть с прошедшим временем, столкнулся с непредсказуемыми последствиями, даже опытный в этих делах Доктор Стрэндж, старающийся лишний раз не совершать никаких манипуляций со временем. Но когда к нему обращается Питер Паркер, который перестал справляться с тягостями всеобщей известности, он решает ему помочь. Тайну главного героя фильма «Человек-паук: Нет пути домой» раскрыл Мистерио, с тех пор жизнь парня стала невыносимой. Его поддерживали родные и утешала девушка, но ничего не помогало. Мир со всей враждебностью навис над головой юноши. Оказав помощь Паркеру, Стрэндж не подозревал, что вскоре вырвется наружу из глубин прошедших лет…
В главных ролях
  • Том Холлэнд
    ,
  • Зендая Коулман
    ,
  • Бенедикт Камбербэтч
    ,
  • Мариса Томей
    ,
  • Джон Фавро
    ,
  • Дж.К. Симмонс
    ,
  • Ангури Райс
    ,
  • Уиллем Дефо
    ,
  • ...
Смотреть онлайн Человек-паук: Нет пути домой - фильм
  • Плеер
  • Плеер 2
  • Трейлер
Жалоба?
Добавил: slavababyshyn
Оставить комментарий
Имя
E-mail
winkwinkedsmileambelayfeelfellowlaughinglollovenorecourserequestsadtonguewassatcryingwhatbullyangry


North186 |
17 июня 2022 19:29
Невыносимо режет восприятие поведение этого электро клоуна, могли бы уже взять на роль кого-нибудь другого, у кого ЧСВ через экран не льется каждый раз как он в кадре появляется.

Что не внимание на него все он козыряет своей натурой, крутой.. это не роль, а уже личные качества, ни у кого из героев это не прослеживается.

Почему нельзя себя вести не так напыщенно, будто ты на красной дорожке каждую минуту..
1
Vad1mu4 | 47 |
27 апреля 2022 06:35
Неплохая фантастика! Перед просмотром рекомендую просмотреть альтернативные фильмы про человека-паука, чтобы понимать откуда и кто это такие другие человеки-пауки и злодеи. оценка 6-7/10 рекомендую к просмотру! Правда дать бы по рукам тем кто фильмы про человека-паука клепает и размножает их. Чувствую со смешиванием этих вселенных будет смешиваться левое и правое полушарие у зрителя а под конец оно заполнится бело-серым мозговым веществом как шарики мороженного сгущеннкой или вареньем. Вообщем фильм не совсем легкий тут придется вспоминать других героев и вместо ненапряжного просмотра придется напрягаться чтобы не запутаться! я так сильно ныл что мне в окно постучался сам человек-паук, утречком, открыв окно, я увидел под подоконником паутину! смотрите фильмец также не забывайте что после титров если сильно захотеть можно увидеть прикол))
3
Kalinka-malinka |
15 апреля 2022 09:30
Спайдермэн оказался парнем который притянул всю вселенную Марвел , даже Веном появился. У него наверное куча магнитиков в костюме . Потом история про мультивселенную и кучу спайдермэнов похожих по характеру, но разных внешне . Это клонирование героя по всем мирам и мирочкам. Ну и смерть его тети - типа парень уже вырос и у него даже постоянная подружка , так что нет смысла в тёте ! И так далее , земляной человек мне понравился - обычный человек , но превратился из земного в земляного . Потом эти ученые в подвале магии - интересно конечно , но мало или почти ничего с реальной жизнью на Земле …
2
Bap_9lT | 6 |
3 апреля 2022 14:53
нууу...начнем:
минусы: 1.так себе игра главных актеров...2. Завязка сюжета - сами себе придумали проблему(стрэндж в своих фильмах более рассудителен и умен) из-за чего полгорода разнесли...3. типичная американская жертва аля за что боролась на то и напоролась(про тетю)...
Плюсы: 1. Сюжет)) ...какая бы завязка плохая не была, но коллаборация всех персанажей просто супер..2. графа и спецэффект...3. Фильм дал эффект посмотреть все части)
Как-то мало мне было фильма...да, он идет 2,30ч, но вот чувство, что как-то все быстро произошло и все минусы, которые я озвучил, не дает мне поставить выше 7
-2
alvane | 340 |
2 февраля 2022 16:04
Шикарная коллаборация и все идеально вплетается в сюжет, не просто выкачка денег у ностальгирующих фанатов. Все очень качественно, продуманно, захватывающе и зрелищно. На каждого героя хватило времени, это редкий фильм, в котором мне понравилось все. И сцены после титров тоже заслуживают внимания.
16
baddiman |
31 января 2022 04:43
Некая пустота после просмотра фильма
8
нЕкто |
3 января 2022 20:19
Это , реально , один из самых лучших челопукафф . Даже здесь в DE , где в основном скептики , очень понравился фильме . Буду ещё раз или два смотреть в хор качестве. wink
7
Films | 115 |
31 декабря 2021 20:48
И так пошел я сегодня в кино, ReLUX 3D и что я вам скажу, это шедевр я просто восторге с фильма, блин мне аж захотелось все фильмы пересмотреть особенно первого Человека паука, игра актеров на высоте, да и правильно говорят что первый фильм про паучков намного лучше следующих!! Всем совету для просмотра, хотите пойдите в кино хотите ждите в хорошем качестве но могу сказать одно вы не пожалеете ни капли потраченного времени смотря этот шедевр! И конечно же не забудьте пасхалку в конце фильма посмотреть)))

Фильм на 10/10
-2
test Test |
25 декабря 2021 02:54
Бредятина полная, еле досидели до конца фильма, рассчитано на аудиторию 12 лет, сюжет 0, не рекомендую идти в кино, сходите на что то другое Этот шедевр на разок потом дома глянете в хд
-28
71man | 4 |
24 декабря 2021 20:12
смотрел в IMAX, тупо 11/10, это шедевр. За эти два часа ощутил и восторг, и радость, и грусть, и смех, фильм отличный, всем советую!
В TS смотреть конечно не возможно, ждите качества и получите наслаждение, или сходите в кино, не пожалеете.
9
Polzovatel | 14 |
17 декабря 2021 11:05
Это лучшее, что случалось с миром кино за последнее время, офигенный фильм! Очень сильно конечно выезжает на ностальгии, но всё равно было офигенно, давно не слышал в кино такой реакции и аплодисментов! smile
23
zhopakota | 1 |
15 декабря 2021 22:47
отличный фильм, схож по своей стилистике на мстителей финал, ибо марвел судя по всему решили сорвать куш и создать ещё одно мировое детище
1