Шан-Чи и легенда десяти колец (2021)

Шан-Чи и легенда десяти колец (2021)

Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings
  • КиноПрофи: 7.589 (769)
Качество HD
Год 2021
Страна США, Австралия
Перевод Полное дублирование
Премьера в РФ
Длительность 2 часа 12 минут
Режиссер
Дестин Креттон
,
Жизнь портье одного из фешенебельных отелей Сан-Франциско меняется, когда начинают всплывать призраки из его прошлого. Главный Герой фильма «Шан-Чи и легенда десяти колец» давно не поддерживает общение с отцом из-за его причастности к криминальному миру. Юноша прибыл в США несколько лет назад. Он – мастером боевых искусств, что ранее ловко боролся с преступниками, однако такой темп жизни ему быстро надоел, после чего он решил переехать. Сейчас ему нужно выбирать между жизнью праведника и присоединением к террористической организации отца под названием «Десять колец». Сможет ли легенда боевых искусств дать отпор Вэньву или станет заложником обстоятельств вопреки совести?
В главных ролях
  • Симу Лью
    ,
  • Тони Люн Чу Вай
    ,
  • Аукуафина
    ,
  • Мишель Йео
    ,
  • Тим Рот
    ,
  • Бенедикт Вонг
    ,
  • Флориан Мунтяну
    ,
  • Чэнь Фала
    ,
  • ...
Смотреть онлайн Шан-Чи и легенда десяти колец - фильм
  • Плеер
  • Плеер 2
  • Трейлер
Жалоба?
Добавил: lenkom1989
Оставить комментарий
Имя
E-mail
winkwinkedsmileambelayfeelfellowlaughinglollovenorecourserequestsadtonguewassatcryingwhatbullyangry


Films | 90 |
Вчера, 00:32
Вот читаю комментарии, и не могу понять? минусы ставили противники фильмов MARVEL?

А теперь о фильме, твердая 9/10! так как фильм, интересен, и реально новые краски в киновселенную добавили, но есть НО! и это но, как всегда откроется с другой частью фильма, и я с нетерпением жду вторую часть, и всем советую для просмотра, свои 2 часа вы зря не потеряете!!!
1
lashikia | 8 |
26 ноября 2021 03:17
Блин пол фильма облом( Не субтитров не перевода с Китаиского(( А было интересно что они там говорили... Сам филь крутой... Хорошие сэ как всегда марвел не огорчает...
4
strv | 36 |
25 ноября 2021 10:30
Классный фильм, история очень инетерсная, прям супер истроия. Музыка очень приятная и в тему, даже драки красивые, надо же))
Подпортила фильм голивудистость со всеми шаблонными шуточками и ужимками типичными, ну вроде болтливой подружки. Если бы не они, было бы 10 от меня. А так - 8 :)
-2
Annet1 | 454 |
19 ноября 2021 21:11
Сказочный и приятный фильм получился. Хорошая графика, новый фантастический мир с его обитателями, лёгкий юмор, классные актеры. Можно смотреть всей семьей.
2
Mangust | 30 |
19 ноября 2021 06:31
Впечатление что главные герои какие-то второстепенные в финальной битве. Хотели сделать чтобы все приняли участие, а вышло что вроде могли бы и без колец уложить тварь. Хотелось бы больше акцента на избранном. тип так
-4
rom_ov | 5 |
18 ноября 2021 13:35
Очень фильм понравился, много юмора, хорошая игра актеров, спецэффекты, интересные драконы, динамично не скучно, тут и реальный и фантастический мир, да любят в боях китайцы полетать, но это не испортило!
-1
Vadimake | 25 |
16 ноября 2021 18:54
1080kino.net/1911-2-shan-chi-i-legenda-desjati-kolec-film-2021-hd.html здесь и субтитры и качество реально HD
4
Scarabey | 9 |
16 ноября 2021 02:10
Отставить панику ! Уже есть сабы. Фильм на удивление норм, несмотря на динамику марвел в последнее время. И досмотрите прям до последней минуты после титров. Цьом гном !
0
luxviridis | 4 |
14 ноября 2021 01:47
Мне фильмец понравился!!! Даже очень! 10 из 10 Возможно чуть со спец эффектами не доработали, но это же комиксы! И если рассматривать как ответвление от Мстителей, то очень интересно раскрыли 10 колец. Мне прям захотелось выучить Китайский язык чтоб понимать что они говорят, так как нет субтитров ни перевода... Но в Целом фильм очень крутой! Я не портил себе впечатление ТС и дождался HD и ни разу не пожалел! Рекомендую посмотреть если любите фантастику. Но в целом мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ФИЛЬМ!
2
Veldreg | 18 |
3 сентября 2021 17:00
Вы видели шланг у мерзости?!)))))))))) Ахахах... Только не понятно, что это за плавники на спине и голове. Как будто тварюка прямиком из Атлантиды, раньше же были шипы...
-1